Ваш город
Уфа
Ваш город — Уфа ?
Нет, другой

Стиль и плитка

Кухня, ванная, прихожая: этими комнатами пользуются все, поэтому дизайн должен устраивать (а лучше радовать) каждого члена семьи. Но попробуйте спросить их мнение и запутаетесь в цветах, идеях, узорах, формах и мелких придирках. Поэтому при выборе отделочных материалов первичен стиль: вместе попробуем сформулировать главную идею интерьера, важную для всех, и раскроем ее при помощи плитки.


Фото

 

Как выбрать стиль

Задача не из простых, поэтому имеет смысл начать от противного: что вам точно не нравится? Например, вычеркиваем лофт из-за неуютности, прованс из-за сентиментальности — важно ваше субъективное мнение. 

Затем учитываем объективные ограничения. Лофт или дворцовый стиль в тесной хрущевке будут выглядеть странно, эстетика деревенского кантри в городской квартире не всегда уместна. Минимализм не выдержит проверку маленьким ребенком или активной собакой. Скорее всего, в списке финалистов окажутся самые нейтральные варианты: сканди, современная классика, минимализм. Держите их в уме, но не останавливайтесь на этом. 

Кто вообще сказал, что стили — это четко определенный список с жестким набором правил? Гораздо важнее ваши личные идеи и предпочтения. Подумайте, какая ванная/кухня/прихожая/балкон кажется вам идеалом? Так и сформулируйте своими словами:

●       Кухня, как у Петровых, но с ярким фартуком и без островка. Светлая, просторная, спокойная, с цветами и запахом пряностей. В ней абсолютно ничего не раздражает.

●       Ванная комната, как в SPA на курорте. Создает ощущение отдыха в дорогом отеле на уровне текстур, цветов, деталей.

●       Балкон, как в каталоге ИКЕА. Функциональный, ничего лишнего, но с изюминкой, практичными решениями и милыми деталями. Много дерева и зелень. Приятно пить кофе утром.


Уютная зона отдыха. Фото 

Конечно, дело на этом не закончится. Идея может и не приходить к вам по желанию, формулировка не всегда способна быстро создать в воображении яркий образ. Стоит поискать вдохновение вокруг себя: в соцсетях, дизайнерских магазинах, квартирах друзей, на порталах о трендах дизайна. Рано или поздно вы четко увидите, что для вас важно. Ваш идеальный интерьер не обязательно впишется в рамки одного стиля. Например, это может быть:

●       бунтарский лофт с элементами граффити,

●       датский дизайн плюс этнические детали и современная техника,

●       прихожая, которая будет напоминать о маминой даче,

●       эклектика, смесь всего со всем, но только в оттенках синего,

●       кухня, как у бабушки, но в духе сканди. 

Попробуйте собрать картинки на тему вашего дизайна и сохраните их на реальной или виртуальной доске вдохновения. Начинайте постепенно подбирать материалы отделки: образцы обивки, кусочки дерева и выкрасы. В идеале, нужная плитка сама возникнет перед мысленным взором на этом этапе. 


Например, плитка из коллекции Джапанди объединяет восточный дзен со скандинавской практичностью. Идеально, если японский стиль кажется вам слишком холодным, а скандинавский — скучным. Фото 

Помните, что любой чистый стиль без примесей можно свести к идее:

●       минимализм решает максимум задач через минимум предметов;

●       ар-деко — это роскошь, дорогие материалы, геометрические узоры;

●       лофт — огромный чердак промышленного помещения со всеми вытекающими плюсами и минусами. 

Если чистый стиль вам не подошел, всегда есть эклектика и фьюжн. Но сочетать важно близкие на уровне идеи приемы: например, японский минимализм с эстетикой турецкого базара в одном интерьере смешать, конечно, можно, но крайне сложно: в лучшем случае никто не поймет вашу идею, в худшем получится неопрятно и неуютно. А вот бохо-шик с турецким акцентом или японский минимализм со скандинавской практичностью — вполне рабочие идеи. 

Что делать, если стиль не удается найти?

●       Пообщайтесь с профессионалом. Возможно, будет достаточно консультации с дизайнером бренда отделочных материалов или строительного магазина, который послушает ваши идеи и наработки и предложит конкретные материалы и решения.

●       Многое о стиле, который будет подходить вам, говорит ваша одежда. Какие цвета в ней преобладают, какие материалы, какие стилевые идеи? Например, вы любите платья в цветочек, шали с бахромой, этнические украшения и шляпы — вы уверены, что в интерьере в стиле минималистический футуризм вам самое место?


Одну семью в этой прихожей представить легче, другую сложнее. Фото 

●       Если речь идет о зонах пересечения всей семьи, ищите общие точки в эстетике разных ее представителей. Например, консервативная бабушка и прогрессивная внучка обе любят импрессионистов. Или Париж. Или загорать на пляже и море.

●       Если разброс мнений в семье критичен, выбирайте то, что не будет никого бесить. Кстати, с большой долей вероятности получится очень даже стильно: нейтральные природные цвета, тактильно приятные поверхности и редкие яркие акценты устроят максимальное число членов семьи с максимальной вероятностью. Они как раз в тренде: современный дизайнеры стремятся создать максимально уютный и приятный для всех чувств интерьер без кричащих деталей, сложный решений и острых углов.

Как подобрать плитку к стилю 

Нет четких правил: эта плитка подойдет в классический стиль, эту сохраним для футуризма. Обычно описание разных коллекций уже дает подсказку того, где дизайнер видит этот материал — в скандинавской кухне или на балконе в стиле лофт. Но даже это не должно вас ограничивать, любые отступления допустимы. Попробуйте представить ваш стиль, как вы его сформулировали, как можно более четко и ответить на вопросы о нем. 

Подсказка: поможет представить стиль в виде персонажа. Например, это может быть молодая балерина-инфлюенсер из Калифорнии, ваша собственная бабушка или даже Муми-тролль. 


В интерьере с плиткой Эллен точно смогла бы жить балерина: читайте описание коллекции, чтобы убедиться. Фото

Ваш стиль живет в прошлом или в будущем?

Ретро — это мягкие тона, флористические мелкие узоры, матовые поверхности, выразительные текстуры, определенная массивность в деталях, эффект потертости поверхностей. Футуризм — глянец, блеск, плавные линии, яркие контрасты, чистые цвета, легкость и «невидимость» отделки. 


Коллекция Винтаж Вуд — дерево с богатой текстурой и мелкий узор. Фото

Ваш стиль северный, южный, западный или восточный?

Есть ли у вас в голове ассоциации с какой-то конкретной страной или регионом? Тогда используйте их. Например, Марокко — это элементы в виде квадратов, ромбов, звезд, прямоугольников, растительные узоры, сочетание синего, белого и желтого.

Холодные и приглушенные цвета традиционно ассоциируются со Скандинавией, яркие и теплые — с югом. Но это общий подход, лично у вас холодный бледно-голубой цвет может вызывать ассоциации с отпуском в Турции, и это нормально.


Плитка из коллекции Копенгаген отдает дань северной столице, увлеченной дизайном и ценящей эффектную простоту. Фото 

Какие материалы предпочитает ваш стиль?

Теплое и живое дерево, уникальный узор камня, благородная роскошь мрамора, уникальный характер бетона: всё это можно повторить в плитке. Плюсов много: цена, в первую очередь, а затем простота работы и удобство в уходе. Никто не обязан знать, что ваша ванная отделана не подлинным каррарским мрамором. 


Фигуру Давида великий Микеланджело высек именно из каррарского мрамора. Фото 

Порядок или хаос?

Порядок — это геометрические узоры, строгая симметрия, шахматный рисунок, укладка по сетке. Хаос — флористика, мозаика, нестандартные формы, укладка пэчворк. При этом интенсивность той или иной идеи можно регулировать.


Например, плитка коллекции Гаусс — это геометрия, но хаотичная, при этом не создающая ярких эффектов и контрастов благодаря ненавязчивости тонких линий рисунка. Фото

Что важно запомнить:

●       Стиль — не набор правил, а визуальная целостность идеи. Представьте, что снимаете фильм: в нем суперагент не может жить в такой же квартире, в какой живет старушка с 40 кошками. Так и вы рассказываете историю своей семьи языком интерьера.

●       Ищите вдохновение, тренируйте насмотренность, учитесь замечать, что вам нравится, а что нет. Помните и об ограничениях реального мира: время, стоимость, размеры дома.

●       Современные тренды отвечают многим вкусам: нейтральные цвета, природные оттенки, тактильно приятные поверхности, обтекаемые формы, плитка с имитацией дерева, камня и цемента. Это может стать вашим вариантом.

●       Ищите не стиль, а идею. Поможет четкая формулировка: ретро кухня с современной техникой для дружной семьи, например, или гламурная прихожая для фэшн-модели, увлеченной современным искусством.

●       Выбирая плитку, обращайте внимание на описание коллекций: дизайнеры уже сберегли ваше время, отразив определенную эстетику при помощи фактур, цветов, форм и их сочетаний.






Lasselsberger GmbH
один из лидеров мирового рынка по производству керамической плитки

Выбери проект из нашей библиотеки готовых решений. Отправь понравившийся дизайн интерьера себе на почту

Ceramic 3D — это профессиональная компьютерная программа для раскладки плитки онлайн

Обновленный ассортимент керамической плитки LB CERAMICS 2021 года уже отправлен в точки продаж по всей стране

Нам нужны профессионалы своего дела. Но у нас есть место и для талантливых молодых людей, только начинающих свою карьеру

Компания
«LASSELSBERGER Group» — это уникальное сочетание истории, традиций, опыта, инноваций и качества. В состав холдинга входят предприятия, история которых насчитывает более 100 лет. «LASSELSBERGER Group» — клиентоориентированная группа компаний, заводы которой расположены в России, странах Восточной и Центральной Европы. Каждое предприятие холдинга ориентировано на свой локальный рынок. Завод компании «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» в Уфе, при помощи ведущих итальянских и испанских дизайнеров, участвующих в процессе разработки продукции, успешно переносит новейшие тенденции и веяния на российский рынок в соответствии со вкусами потребителя.
Керамическая плитка «LB CERAMICS» предназначена для отделки, как частных, так и общественных интерьеров, помещений разных размеров, способна удовлетворить самый взыскательный вкус, и рассчитана на потребителей с разным уровнем достатка. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации. Производственные предприятия, выпускающие настенную и напольную керамическую плитку соответствуют всем экологическим требованиям по сохранению чистоты окружающей среды и здоровья людей.
Высокий уровень сервиса и выгодные условия сотрудничества

Тесное взаимодействие всех предприятий холдинга позволяет повышать качество и одновременно снижать себестоимость выпускаемой продукции, формируя тем самым доверие рынка. Этот огромный потенциал относит компанию ЛАССЕЛСБЕРГЕР к ведущим европейским производителям керамической плитки.

Работа в прекрасных условиях с профессионалами высокого уровня

Производство в Уфе является самым быстроразвивающимся предприятием холдинга и располагается в огромном промышленном здании, в котором функционируют все линии технологического процесса.

Контроль качества на всех этапах производства продукции

Продукция, выпускаемая группой компаний, полностью соответствует международной системе управления качеством ISO 9001. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации.

Новые дизайнерские решения

Для LASSELSBERGER GmbH крайне важна дизайнерская идея, заложенная в продукт. На основе нее клиенты компании, среди которых дизайнеры интерьеров, архитекторы и строители реализовывают свои самые разнообразные и смелые проекты.

Новости и специальные предложения
9
миллионов
квадратных метров
продукции в год
2500+
розничных точек продаж
на территории России
и стран СНГ
70+
коллекций керамической
плитки и керамогранита
на любой вкус
60
гектаров —
площадь территории
предприятия
Современное
производство
Мы постоянно изучаем и внедряем современные тренды технологий и дизайна. Наше производство соответствует высоким стандартам качества
Эффективная
логистика
ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» — это компания с современной и эффективной логистической структурой и прекрасно организованной системой поставок
Высокие стандарты
качества и сервиса
Мы уделяем внимание каждому клиенту и с вниманием относимся к любым пожеланиям, предлагаем выгодные условия и низкие цены как для оптовых покупателей, так и для розничных