Ваш город
Москва
Ваш город — Москва ?
Нет, другой
8 (800) 23-44-900 Будни с 07:00 до 16:00 МСК

Новые идеи для новых коллекций

22.10.2018

Наши дизайнеры активно разрабатывают концепции для новых коллекций на 2019 год керамической плитки и керамогранита LB-CERAMICS. Мы попросили нашего продакт-менеджера Юлию Корзун рассказать об основных идеях и стратегии работы над новинками.

  • Юлия, сегодня практически во всех крупных горо­дах России уже представлены коллекции 2018 года. Расскажите на что вы делаете ставки в разработке новинок на 2019 год?

На данный момент мы разрабатываем концепции, которые в дальнейшем послужат основой финального дизайна новых коллекций. Если говорить стилисти­чески, то мы в первую очередь стремимся получить интересные цвета. Мы считаем, что нам нужно добавить больше хороших, интересных и «вкусных» трендовых цветов. Это могут быть цвета как в голубой, бирюзовой и темно-синей гамме, так и в терракотовой, нежно-зеленой палитре. Сегодня в тренде «природные цвета» моря, леса, земли, мы будем смотреть очень внимательно на них. Второй главный фокус – поверхность плитки. Мы не хотим, чтобы плитка была обычной и без эффектов. Мы будем стараться сделать ее интересной и по фактуре. Потому что мы понимаем, что одним цветом, дизайном и рисунком уже клиента не привлечешь. Плитка должна быть приятной на ощупь, интересной со всех сторон. Третий важный для наших новинок тренд – сочетание различных фактур в одной коллекции, это сейчас очень популярно в дизайне. Все новинки, мы традиционно, будем тестировать в трендбуках и возможно в наших фирменных салонах.

  • Сколько новых коллекций планируется раз­работать на 2019 году?

Новинок будет не много. Мы очень хорошо поработали в этом году. На будущий планируем 5-6 настенных коллекций. Конечно, традиционно, мы будем чистить свой ассортимент от того, что уже менее востребовано покупателями.

  • На какие форматы вы делаете ставки?

У нас есть форматы, которые уже развиты очень хорошо, а есть такие, в которых нет хитовых коллекций и нужно принимать решение – разви­вать эти форматы новинками или задуматься об их полном выводе. В таком положении сейчас, например, формат 30х60 – мы приняли решение, что формат нам нужен, будем его развивать, разрабатывать успешные новинки и стараться увеличить долю этого формата в общем объеме. Похожее обсужде­ние идет по формату 25х45. Далее, мы знаем, что будем точно развивать 45х45, потому что он у нас требует обновлений, мы будем в нем тестировать и новые материалы, и новые эффекты поверхности. Форматы 20х60 и 20х40 у нас уже хорошо развиты, но тем не менее мы видим в них перспективу для дальнейшего роста.

Вернуться к списку