Ваш город
Москва
Ваш город — Москва ?
Нет, другой
8 (800) 23-44-900 Будни с 07:00 до 16:00 МСК

Надежда Трофимова о клиентах и разработке коллекций

29.03.2021
Начинаем знакомить с творческой командой LB-CERAMICS. Надежда Трофимова — дизайнер нескольких новых коллекций 2021 года. 

—  Для кого ты работаешь? Кто главный клиент, заказчик? 

—  Наши целевые клиенты – люди, старающиеся идти в ногу со временем. Мы разрабатываем коллекции для тех, кто желает отойти от традиционных решений, освежить свой интерьер современными текстурами и паттернами. Мы даём возможность клиентам добавить свою персональную «изюминку» при разработке проекта, при этом рассчитывая на то, что созданный интерьер останется актуальным и не надоест в течение нескольких лет. 

—  Почему многие клиенты называют дизайн коллекций LB-CERAMICS стильным, в тренде современным и т.д.? 

—  Начиная разработку коллекций, мы основываемся на текущих потребностях клиентов и информации о новых интерьерных решениях, полученной на международных выставках. Наши коллекции помогают создать индивидуальный интерьер, не оставаясь в рамках какого-то стиля или цветовой гаммы. Грамотно подобранные фактуры, оттенки, и паттерны могут сочетаться во множестве комбинаций, давая возможность клиенту пофантазировать и создать что-то неповторимое.



—  Самое главное в работе дизайнера? И почему? 

—  Главное в нашей работе – создание продукта, который «живёт» в интерьере. Преобразовав окружающее пространство в более функциональное и приятное для эксплуатации, наши коллекции выполняют основную функцию дизайна — делают жизнь клиентов лучше.

В процессе работы для меня есть два любимых момента — разработка концепций и тот день, когда итоговый вариант коллекции собирается на панелях в красивый аккуратный ряд плиток, и ты видишь результат своего труда в течение многих месяцев. Каждая плитка — это история. История подбора оттенков, корректировки текстуры, выбора материалов третьего обжига, подбора поверхности… выбор из десятков вариантов самого лучшего.  И ты понимаешь, что коллекция живая и будет жить в течение многих лет в ванных, гостиных, кухнях и коридорах людей по всей России. Это здорово.


—  Самый главный источник вдохновения?

— Обычно не бывает одного источника вдохновения. Для меня много раз выступали источником вдохновения — природа, натуральные материалы и текстуры. Также это может быть книга, легенда, коллекция керамики или мебели.

—  Какие чувства и эмоции должен испытывать клиент, который выбрал коллекцию LB-CERAMICS для своего дома?  

—  Хотелось бы, чтобы клиент, покупая мои коллекции, испытывал чувство удовлетворения: в том, что он нашёл дизайн, который будет не как у всех, а специально для него. Удовольствие от того, как красиво выглядит текстура плитки, что её приятно касаться, и как сочетаются оттенки. И предвкушение: как будет выглядеть его ванная с такой плиткой, когда закончится ремонт и последнее полотенце в тон будет повешено; как будет с утра вставать, идти в ванную, видеть текстуру, которую выбрал из сотен других и думать: «Да, получилось круто!».


Вернуться к списку