Компания ЛАССЕЛСБЕРГЕР запустила интернет-магазин на территории Башкирии, в Московской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и в Краснодарском крае.
Почему один из российских производителей керамической плитки и керамогранита решил открыть для себя новый рынок интернет-продаж, и как компания планирует развивать проект в дальнейшем, рассказал директор по маркетингу ЛАССЕЛСБЕРГЕР Виталий Маленко.
- Виталий, расскажите, почему компания решила открыть интернет-магазин?
- Запуск интернет-магазина для нас — это еще один очень важный шаг в реализации нашей маркетинговой стратегии. За последние годы рынок онлайн продаж в России существенно вырос, и мы видим за ним будущее. Данный проект мы планируем реализовывать совместно с нашими ключевыми партнерами в регионах присутствия.
- Как он сейчас работает?
- За первые дни работы интернет-магазина нам поступило несколько заявок от клиентов, что подтверждает правильность выбранного пути развития. Работает магазин по следующему принципу. Человек заходит на сайт lb-ceramics.ru, выбирает ту или иную коллекцию, формирует корзину и отправляет заказ. Наш сайт является площадкой, где мы аккумулируем все поступающие от клиентов заказы. Они в дальнейшем попадают как к специалисту нашей компании, так и к сотруднику партнера, который осуществляет непосредственную продажу керамической плитки и керамогранита, а также доставку продукции покупателю.
- Какие преимущества получает клиент, делая заказ через интернет-магазин?
- Прежде всего клиент получает возможность выбрать для себя керамическую плитку и керамогранит не выходя из дома в любое удобное для него время. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки без перерыва на обед, выходных и праздников. Кроме этого, он может выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты заказа и вариант доставки из нескольких предложенных опций.
- От чего зависит стоимость доставки?
- Стоимость зависит от тарифов наших партнеров. Зачастую у клиента есть возможность бесплатного самовывоза со склада либо для него рассчитывается цена доставки до дома в зависимости от района его проживания. У некоторых партнеров, при определенной сумме покупки, данная услуга может быть бесплатной.
- Какие коллекции представлены в интернет-магазине?
- Покупатель в каждом конкретном регионе будет видеть в интернет-магазине именно те коллекции, которые присутствуют на складе локального партнёра, а это не менее 90 % ассортимента из нашего действующего каталога.
- Какова в целом ценовая политика интернет-магазина?
- Развивая интернет-магазин мы заинтересованы и в развитии бизнеса наших партнёров, поэтому цены на нашу продукцию соответствуют ценам, представленным в их магазинах.
- Каковы ваши дальнейшие планы?
- В планах компании до конца года запустить интернет-магазин в других регионах присутствия наших стратегических партнёров. В следующем году мы хотим охватить все города присутствия бренда LB-CERAMICS с населением от 500.000 человек.