С 3 по 6 апреля на крупнейшей выставочной площадке страны, МВЦ «Крокус Экспо» ведущие производители и дистрибьюторы строительных и отделочных материалов совместно с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами и архитекторами представят новинки и премьерные коллекции нового сезона. Традиционно новые коллекции на выставке представляет и наш завод «Ласселсбергер».
Готовы ли мы к выставке в Москве?
На сегодняшний момент мы готовы к выставке лучше, чем когда-либо. Мы учли опыт прошлых лет и в этом году подошли к подготовке немного иначе. Мы начали разрабатывать идеи сразу после выставки BATIMAT-2017.
В чем заключается подготовка к выставке и когда она начинается?
Подготовка занимает довольно продолжительный период, включает огромный пласт — производство новых коллекций, а также рекламные материалы для наших партнеров, демонстрационное оборудование и пр. В этом году для производства и для нас подготовка проходит в спокойном режиме.
Есть ли отличие от подготовки с прошлым годом?
Начали раньше производство тестов и установочных партий. В связи с такой спланированной ранней подготовкой, мы получили отличную готовность к выставке без нервов и усталости.
Сколько новых коллекций мы представим на выставке BATIMAT-2018? Почему именно эти коллекции были выбраны?
В процессе подготовки к выставке мы создали тест бук, в котором получилось чуть больше 50 коллекций, провели голосование внутри компании, потом вышли с голосованием на уровень наших партнеров и клиентов. В итоге мы получили отборные 16 коллекций, которые увидят свет и будут представлены на выставке в 2018 году.
Какая идея лежит в основе нашего нового ассортимента?
Стратегически мы ведем три ассортиментных направления, которые развиваем и углубляем. Это:
- облицовочная плитка в традиционном стиле;
- облицовочная плитка в современном стиле;
- керамогранит.
В основном мы стараемся развивать ассортиментную группу облицовки современного стиля. Мы считаем, что наша целевая аудитория делает выбор в пользу именно современного дизайна в интерьерах.
В последнее время у нас есть два конька в дизайнах — это фактура дерева и его разновидностей, и графичность, геометрические элементы в декорах.
Именно в этих направлениях мы развиваемся и придумываем новое.
Какие ожидания от выставки?
Мы должны закрепить интерес партнеров, чтобы они расширяли свой ассортимент нашими новыми коллекциями. Хотелось бы, чтобы «выстрелили» те коллекции, на которые мы делаем ставки.