Skogenvind

The Skogenvind collection (translated as "forest wind") is offered as a complement to the range of floor tiles imitating natural wood. A variety of ornaments, creating the effect of a kaleidoscope, will be a wonderful decoration for a modern style interior. With Skogenvind, you may create amazing new combinations to reflect your personality into your space.
Natural
  • Product type: Porcelain tiles
Elements of the collection Skogenvind
Due to production process constraints the color variation and the pattern of the ceramic tiles may differ from those presented here.
Quick view
6602-0002
Wall listel tile Skogenvind 6602-0002 6,5х20
6,5x20x1 cm
60 rub/pcs
Quick view
6623-0101
Sintered floor tile decoration Skogenvind 6623-0101 20х20
20x20x1 cm
191 rub/pcs
Package parameters
  SIZE PCS / BOX PCS / SQM SQM / BOX BOX / PALLET SQM / PALLET KGS / BOX KGS / PALLET
Border Wall 6,5x20 25 165 7,25
Insert Floor 20x20 15 70 12,9
Perhaps you might be interested
Lasselsberger Ceramics
one of the world leaders in tiles manufacturing

All current products and up-to-date information for our partners, architects and builders

New Lasselsberger Ceramics tiles range already available in all retail stores

General Lasselsberger Ceramics catalogue and other materials available to download in one section

Company
«Lasselsberger Ceramics» is a unique combination of history, traditions, experience, innovation and quality. Some manufacturers within our holding were established over 100 years ago. «Lasselsberger Ceramics» is a customer-oriented group of companies with factories in Russia, East and Central Europe. Each holding division is targeted at own local market. Lasselsberger’s factory in Ufa with the help of the leading Italian and Spanish designers, participating in products development, successfully brings newest trends to the Russian market in line with our customers’ tastes.
«Lasselsberger Ceramics» tiles could be used both for personal and business interiors, spaces of different sizes, could satisfy the most fastidious taste and fit every budget. Production of our group of companies fully complies with the international quality management system ISO 9001. Ceramic tiles specifications meet the EN 14411 and GOST standards of the Russian Federation. Factories, manufacturing wall and floor ceramic tiles, also meet all ecological requirements on clean environment and people’s health.
High level of service and beneficial terms of cooperation

Close cooperation between all companies within our holding helps us to improve quality and to lower costs of production at the same time, resulting in the trust of the market. This huge potential makes Lasselsberger company one of the leading European ceramic tiles manufacturer.

Excellent work conditions in a high-caliber professional surrounding

Factory in Ufa is the most rapidly developing facility within our holding, located in a huge industrial building, containing all production process lines.

Quality control at all stages of manufacturing

Production of our group of companies fully complies with the international quality management system ISO 9001. Ceramic tiles specifications meet the EN 14411 and GOST standards of the Russian Federation.

New design solutions

The Lasselsberger Group values a lot a design idea, put in our products. With the help of it our customers, including interior designers, architects and builders, could materialize their most diverse and bold projects.

News and Special Offers
9
million square meters
of production a year
2500+
retail stores in Russia
and CIS countries
60
collections of ceramic
and porcelain tiles
for every taste
60
hectares — territory
of our factory
Modern
production
We constantly study and implement modern technology and design trends. Our production fully complies with the international quality management system ISO 9001
Efficient
logistics
Lasselsberger Ceramics is company with a modern and efficient logistics structure and well-organized supply system
High standards
of quality and service
We value every customer and carefully listen for any wish, offer beneficial conditions and low prices both for wholesale and retail buyers

Скогенвинд / Skogenvind

Коллекция Скогенвинд (в переводе «лесной ветер») предлагается в качестве дополнения ассортимента напольной плитки, имитирующей натуральное дерево. Разнообразные варианты орнаментов, создающих эффект калейдоскопа, станут прекрасным украшением интерьера, выполненного в современной стилистике. Используя плитку Скогенвинд, вы сможете создавать новые удивительные комбинации, чтобы добавить индивидуальности вашему пространству.
бежевый
серый
  • 20x60
  • 1
  • 20x60
  • 1
Элементы коллекции Скогенвинд / Skogenvind
Оттенок и рисунок поставляемой керамической плитки в связи с технологическими особенностями её производства может отличаться от представленного.
быстрый просмотр

6623-0101

СКОГЕНВИНД керамогранит гл. декор 20х20

20x20x1 см

180 руб./шт
шт
быстрый просмотр

6602-0002

СКОГЕНВИНД керамогранит гл. декор 6,5х20

6,5x20x1 см

56 руб./шт
шт
Параметры упаковки
  РАЗМЕР ШТ В КОРОБКЕ ШТ В М2 М2 В КОРОБКЕ КОРОБОК В ПОДДОНЕ М2 В ПОДДОНЕ КГ В КОРОБКЕ КГ В ПОДДОНЕ
Напольная вставка 20x20 15 70
Настенный бордюр 6,5x20 25 165
Возможно вас заинтересуют
Lasselsberger GmbH
один из лидеров мирового рынка по производству керамической плитки

Ceramic 3D — это профессиональная компьютерная программа для раскладки плитки онлайн

Обновленный ассортимент керамической плитки LB CERAMICS 2018 года уже отправлен в точки продаж по всей стране

Нам нужны профессионалы своего дела. Но у нас есть место и для талантливых молодых людей, только начинающих свою карьеру.

Компания
«LASSELSBERGER Group» — это уникальное сочетание истории, традиций, опыта, инноваций и качества. В состав холдинга входят предприятия, история которых насчитывает более 100 лет. «LASSELSBERGER Group» — клиентоориентированная группа компаний, заводы которой расположены в России, странах Восточной и Центральной Европы. Каждое предприятие холдинга ориентировано на свой локальный рынок. Завод компании «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» в Уфе, при помощи ведущих итальянских и испанских дизайнеров, участвующих в процессе разработки продукции, успешно переносит новейшие тенденции и веяния на российский рынок в соответствии со вкусами потребителя.
Керамическая плитка «LB CERAMICS» предназначена для отделки, как частных, так и общественных интерьеров, помещений разных размеров, способна удовлетворить самый взыскательный вкус, и рассчитана на потребителей с разным уровнем достатка. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации. Производственные предприятия, выпускающие настенную и напольную керамическую плитку соответствуют всем экологическим требованиям по сохранению чистоты окружающей среды и здоровья людей.
Высокий уровень сервиса и выгодные условия сотрудничества

Тесное взаимодействие всех предприятий холдинга позволяет повышать качество и одновременно снижать себестоимость выпускаемой продукции, формируя тем самым доверие рынка. Этот огромный потенциал относит компанию ЛАССЕЛСБЕРГЕР к ведущим европейским производителям керамической плитки.

Работа в прекрасных условиях с профессионалами высокого уровня

Производство в Уфе является самым быстроразвивающимся предприятием холдинга и располагается в огромном промышленном здании, в котором функционируют все линии технологического процесса.

Контроль качества на всех этапах производства продукции

Продукция, выпускаемая группой компаний, полностью соответствует международной системе управления качеством ISO 9001. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации.

Новые дизайнерские решения

Для LASSELSBERGER GmbH крайне важна дизайнерская идея, заложенная в продукт. На основе нее клиенты компании, среди которых дизайнеры интерьеров, архитекторы и строители реализовывают свои самые разнообразные и смелые проекты.

Новости и специальные предложения
9
миллионов
квадратных метров
продукции в год
2500+
розничных точек продаж
на территории России
и стран СНГ
60
коллекций керамической
плитки и керамогранита
на любой вкус
60
гектаров —
площадь территории
предприятия
Современное
производство
Мы постоянно изучаем и внедряем современные тренды технологий и дизайна. Наше производство соответствует высоким стандартам качества
Эффективная
логистика
ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» — это компания с современной и эффективной логистической структурой и прекрасно организованной системой поставок
Высокие стандарты
качества и сервиса
Мы уделяем внимание каждому клиенту и с вниманием относимся к любым пожеланиям, предлагаем выгодные условия и низкие цены как для оптовых покупателей, так и для розничных