Дизайнер завода рассказал как прошла выставка i Saloni-2019

Дизайнер завода рассказал как прошла выставка i Saloni-2019

В начале апреля в Италии прошла одна из главных дизайн выставок в мире – Salone del Mobile. В этом году мероприятие проходило в 58 раз, и его посетило более 386 тысяч человек из более чем 180 стран мира. Ежегодно на i Saloni компании и дизайнеры представляют свои новые коллекции, определяя вектор развития на следующий год. И это прекрасная возможность увидеть все новинки и узнать о тенденциях. Наш дизайнер Кира Котяшова побывала на выставке и поделилась своими впечатлениями.

  • Кира, расскажи подробнее про Salone del Mobile и его особенностях.
Количество экспонентов в этом году было более 2.400 участников из 43 стран мира. Экспозиция Salone del Mobile традиционно была разделена на следующие категории: Classic, Design, xLux.  В первой категории - мебель и предметы интерьера в классическом стиле. В Design - продукты, отличающиеся своей функциональностью, инновациями и чувством стиля, а в xLux - вечная роскошь, переосмысленная дизайнерами в современном ключе.

  • Какие тренды этого года ты для себя отметила?

Одно из главных направлений этого сезона - природные мотивы в интерьере. Этот тренд прослеживается уже не один год и набирает популярность. Натуральные материалы и цвета, большое количество растений в оформлении интерьера, элементы декора в виде насекомых, птиц, растительных принтов.

Можно еще отметить общую тенденцию в смешении стилей и миксе материалов (дерево, метал, стекло, мрамор, камень).

В представленных интерьерах активно использовался металл – медь, золото, хром. В обивке мебели - кожа, текстиль, велюр и бархат. Дерево было в разнообразных проявлениях - от натурального, необработанного до лакированного в классических расцветках. Я, например, открыла для себя интересный шпон сикамора, который смотрелся словно каменный слэб.

Интересным также для меня стал стенд Sicis, где дизайнеры представили мозаичные мраморные полотна, а также ветрит (тонкая стеклянная плитка крупного формата, получаемая путем сплавления полимеров с металлической фольгой и текстильными волокнами).

В целом, декор не превалировал в интерьере, во главу всего ставился комфорт и свобода пространства, легкость и удобство конструкций, функциональность, но все с интересными деталями.

Стилистические направления достаточно многообразны, зачастую интерьеры эклектичны.

Витиеватая классика уже не так популярна, более востребована неоклассика и арт-деко.

Несомненно, развивается тенденция увлечения ретро стилистиками, баухауз, mid-century modern (термин, который объединяет творчество дизайнеров и архитекторов с 1940 по 1960 гг.), мемфис (и другие направления 70-80-х годов). Это прочитывается не только в дизайне мебели, но и в цветовом оформлении, использовании принтов. Я также заметила, что некоторые дизайнеры вдохновлялись архитектурой. В работах прослеживались четкие графичные детали и линии.

  • Какая палитра цветов сейчас в тренде?

Основной колорит - базовые нейтральные оттенки. Однако дизайнеры в этом сезоне не побоялись использовать и яркие цвета - синий, зелёный, терракотовый, желтый, охра, красно-оранжевый - оттенки, взятые у природы. Они были как в насыщенной, так и «бледно-пыльной» гамме. Часто встречалось контрастное сочетание синего и красного, а также были монохромные решения, когда использовалось несколько оттенков одного цвета.

В текстильном оформлении было много геометричных паттернов, присутствовали и цветочные принты, фактуры «соль и перец» (текстуры на ткани, которые имитируют терраццо), разводы, букле.

  • Кира, ты была на выставке в прошлом году и в этом. В чем отличия и сходство?

Если сравнивать выставку этого года с предыдущей, думаю, что стало более лаконично. Производители не стали наперебой выдумывать новые направления, а сосредоточились на более продуманном подходе к деталям. Тенденции, которые угадывались в прошлом году, получили развитие в этом.

В 2018-ом меня вдохновили цвета, которые я увидела - синий и зеленый, а точнее «пыльно-зеленый», шалфей. После моего возвращения, мы начали работать над серией коллекций, в основе которых было использование этой цветовой гаммы. А в этом году уже выпустили несколько новинок с использованием синего цвета. Я надеюсь, что мы продолжим работу в этом направлении и будем добавлять в ассортимент больше трендовых цветов.

  • Как будем развивать наш продукт?

Опираясь на последние тренды миланской выставки, такие как: функциональность, сочетаемость материалов и природность – продолжим эту тенденцию и в нашем продукте.  Поработаем с текстурами дерева и бетона, применяя при этом наши новые технологии и материалы. Будем стараться, чтобы коллекции LB-CERAMICS могли сочетаться между собой, давая клиентам возможность миксовать различные форматы, поверхности, текстуры и воплощать свои интерьерные задумки.

Фотоальбом

Вернуться к списку

Lasselsberger GmbH
один из лидеров мирового рынка по производству керамической плитки

Ceramic 3D — это профессиональная компьютерная программа для раскладки плитки онлайн

Обновленный ассортимент керамической плитки LB CERAMICS 2019 года уже отправлен в точки продаж по всей стране

Нам нужны профессионалы своего дела. Но у нас есть место и для талантливых молодых людей, только начинающих свою карьеру.

Компания
«LASSELSBERGER Group» — это уникальное сочетание истории, традиций, опыта, инноваций и качества. В состав холдинга входят предприятия, история которых насчитывает более 100 лет. «LASSELSBERGER Group» — клиентоориентированная группа компаний, заводы которой расположены в России, странах Восточной и Центральной Европы. Каждое предприятие холдинга ориентировано на свой локальный рынок. Завод компании «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» в Уфе, при помощи ведущих итальянских и испанских дизайнеров, участвующих в процессе разработки продукции, успешно переносит новейшие тенденции и веяния на российский рынок в соответствии со вкусами потребителя.
Керамическая плитка «LB CERAMICS» предназначена для отделки, как частных, так и общественных интерьеров, помещений разных размеров, способна удовлетворить самый взыскательный вкус, и рассчитана на потребителей с разным уровнем достатка. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации. Производственные предприятия, выпускающие настенную и напольную керамическую плитку соответствуют всем экологическим требованиям по сохранению чистоты окружающей среды и здоровья людей.
Высокий уровень сервиса и выгодные условия сотрудничества

Тесное взаимодействие всех предприятий холдинга позволяет повышать качество и одновременно снижать себестоимость выпускаемой продукции, формируя тем самым доверие рынка. Этот огромный потенциал относит компанию ЛАССЕЛСБЕРГЕР к ведущим европейским производителям керамической плитки.

Работа в прекрасных условиях с профессионалами высокого уровня

Производство в Уфе является самым быстроразвивающимся предприятием холдинга и располагается в огромном промышленном здании, в котором функционируют все линии технологического процесса.

Контроль качества на всех этапах производства продукции

Продукция, выпускаемая группой компаний, полностью соответствует международной системе управления качеством ISO 9001. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации.

Новые дизайнерские решения

Для LASSELSBERGER GmbH крайне важна дизайнерская идея, заложенная в продукт. На основе нее клиенты компании, среди которых дизайнеры интерьеров, архитекторы и строители реализовывают свои самые разнообразные и смелые проекты.

Новости и специальные предложения
9
миллионов
квадратных метров
продукции в год
2500+
розничных точек продаж
на территории России
и стран СНГ
60
коллекций керамической
плитки и керамогранита
на любой вкус
60
гектаров —
площадь территории
предприятия
Современное
производство
Мы постоянно изучаем и внедряем современные тренды технологий и дизайна. Наше производство соответствует высоким стандартам качества
Эффективная
логистика
ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» — это компания с современной и эффективной логистической структурой и прекрасно организованной системой поставок
Высокие стандарты
качества и сервиса
Мы уделяем внимание каждому клиенту и с вниманием относимся к любым пожеланиям, предлагаем выгодные условия и низкие цены как для оптовых покупателей, так и для розничных