Mission

We are an Austrian company manufacturing ceramic tiles and decorative elements. We use state-of-the-art technology to produce products that bring into life cutting-edge ideas from the world of ceramics for those who value quality and style and are keen to reveal their true self through space they live in.

OUR PRODUCT

We offer more than just ceramic tiles. Choosing our products, you choose modern trends, new design ideas, style of tomorrow that become a unique interior design solution for your living space.  

QUALITY OF OUR PRODUCTS

We constantly monitor customer expectations and quality standards in the local market, we are proud to be among top 3 Russian tile manufacturers with regard to quality.

Quality of service is no less important. Our clients always enjoy friendly attitude from our employees committed to finding an optimal mutually beneficial solution.

We do realize that customer satisfaction is a key to sustainable success of the company, that’s why attention to customer needs and keeping agreements are a must for everyone working in the company.

ATTENTION TO CUSTOMERS

We keep in touch with customers to hear their needs and to adopt our products accordingly.

OUR SUPPLIERS

We carefully choose raw materials in order to guarantee that our products conform to the highest quality standards. We value suppliers who strive for continuous improvement, are professional and seek stable business relations based on mutually rewarding partnership.

OUR PARTNERS

In close cooperation with our partners we try to make our products available throughout Russia and CIS countries.

We take every possible step to make it easy for all our partners to cooperate with us. Our distributors value long-term cooperation based on integrity, responsibility and agreements that are always kept.

ORGANIC SUSTAINABLE GROWTH

Our priorities lie in efficiency with regard to production capacity usage, technological processes and distribution. We don’t want to be a leader at any cost, we improve profitability by gaining a market share in the mid-price segment.

DYNAMIC DEVELOPMENT AND FOCUS ON INNOVATION

By constantly introducing new technologies we improve our work and initiate improvement and positive changes in our partners and customers. Every employee is involved in the process of innovation finding and realizing breakthrough ideas and solutions aimed at better products and customer service.

PROFESSIOINAL RISK MANAGEMENT

We take reasonable risks as development and innovation always imply a path to something new and unknown. We monitor implementation of our projects, financial position of our partners and lifecycle of our collections.

Responsibility and professionalism of the management team is a guarantee of solid development, financial soundness and stability.

OUR ATTITUDE TO RESOURCES

We understand our social responsibility to preserve the environment. We implement modern energy-saving technologies, recycle production wastes, use best water preparation and recycling facilities, and apply advanced waste air filtration systems. 
Lasselsberger Ceramics
one of the world leaders in tiles manufacturing

All current products and up-to-date information for our partners, architects and builders

New Lasselsberger Ceramics tiles range already available in all retail stores

General Lasselsberger Ceramics catalogue and other materials available to download in one section

Company
«Lasselsberger Ceramics» is a unique combination of history, traditions, experience, innovation and quality. Some manufacturers within our holding were established over 100 years ago. «Lasselsberger Ceramics» is a customer-oriented group of companies with factories in Russia, East and Central Europe. Each holding division is targeted at own local market. Lasselsberger’s factory in Ufa with the help of the leading Italian and Spanish designers, participating in products development, successfully brings newest trends to the Russian market in line with our customers’ tastes.
«Lasselsberger Ceramics» tiles could be used both for personal and business interiors, spaces of different sizes, could satisfy the most fastidious taste and fit every budget. Production of our group of companies fully complies with the international quality management system ISO 9001. Ceramic tiles specifications meet the EN 14411 and GOST standards of the Russian Federation. Factories, manufacturing wall and floor ceramic tiles, also meet all ecological requirements on clean environment and people’s health.
High level of service and beneficial terms of cooperation

Close cooperation between all companies within our holding helps us to improve quality and to lower costs of production at the same time, resulting in the trust of the market. This huge potential makes Lasselsberger company one of the leading European ceramic tiles manufacturer.

Excellent work conditions in a high-caliber professional surrounding

Factory in Ufa is the most rapidly developing facility within our holding, located in a huge industrial building, containing all production process lines.

Quality control at all stages of manufacturing

Production of our group of companies fully complies with the international quality management system ISO 9001. Ceramic tiles specifications meet the EN 14411 and GOST standards of the Russian Federation.

New design solutions

The Lasselsberger Group values a lot a design idea, put in our products. With the help of it our customers, including interior designers, architects and builders, could materialize their most diverse and bold projects.

News and Special Offers
9
million square meters
of production a year
2500+
retail stores in Russia
and CIS countries
60
collections of ceramic
and porcelain tiles
for every taste
60
hectares — territory
of our factory
Modern
production
We constantly study and implement modern technology and design trends. Our production fully complies with the international quality management system ISO 9001
Efficient
logistics
Lasselsberger Ceramics is company with a modern and efficient logistics structure and well-organized supply system
High standards
of quality and service
We value every customer and carefully listen for any wish, offer beneficial conditions and low prices both for wholesale and retail buyers

свернуть панель

Мы являемся австрийской компанией, производящей керамические покрытия и декоры. С помощью самых современных технологий мы воплощаем в наших продуктах наиболее актуальные решения из мира керамики для тех, кто ценит качество и стиль, и стремится выразить свою индивидуальность в интерьере.

Наш продукт

Мы предлагаем не просто керамическую плитку, но воплощение актуальных трендов, новые дизайнерские идеи, моду завтрашнего дня. Всё это в итоге становится уникальным интерьерным решением вашего жилого пространства.

Качество продукции

Мы постоянно изучаем ожидания клиентов и стандарты качества на рынке России, мы находимся в тройке лидеров по качеству нашего продукта.

Качество услуг не менее важно. Обращаясь к нам, клиент всегда получает доброжелательное отношение, стремление наших сотрудников найти оптимальное взаимовыгодное решение.

Мы осознаем, что удовлетворенность клиентов — это гарантия долгосрочного финансового успеха компании на рынке, поэтому внимание к их потребностям, выполнение договоренностей — обязанность каждого, кто работает на нашем предприятии.

Внимание к потребителю

Мы совершенствуем наши продукты, с особым вниманием прислушиваясь к запросам покупателей; в постоянном контакте с ними.

Наши поставщики

Чтобы гарантировать соответствие нашей продукции самым жестким стандартам качества, мы предъявляем высокие требования к сырью и материалам, из которых она производится. В поставщиках мы ценим стремление к развитию, профессионализм и стабильные отношения, базирующие на взаимовыгодном партнерстве.

Наши партнёры

В тесном сотрудничестве с нашими партнерами мы делаем так, чтобы наша продукция всегда была доступна покупателям в любом регионе России и в странах СНГ.

Нам важно, чтоб партнерам было удобно с нами работать. Наши дистрибьюторы ценят долгосрочное сотрудничество, основанное на честности, ответственности и выполнении договоренностей.

Органический и устойчивый рост

Наши приоритеты — это эффективность: производственных мощностей, технологических процессов, системы дистрибуции. Мы не стремимся к лидерству любой ценой, но увеличиваем прибыльность бизнеса за счёт выхода в средне ценовой сегмент рынка.

Динамичное развитие и инновационность

Постоянно внедряя современные технологии, мы развиваемся сами, а также инициируем развитие и перемены, как наших партнёров, так и наших покупателей.

Каждый сотрудник компании вовлечён в процесс инноваций, поиска передовых решений, реализации идей, направленных на улучшение, как продукта, так и процессов обслуживания клиентов.

Профессиональное управление рисками

Мы идем на обоснованный риск, так как развитие и инновации — это всегда движение к новому и неизвестному. Регулярно мониторим ход реализации наших новых проектов, финансовое положение партнёров, жизненный цикл выпускаемых коллекций.

Ответственность и профессионализм управленческой команды гарантирует планомерное развитие, финансовую устойчивость и стабильность.

Отношение к ресурсам

Мы осознаем свою ответственность перед обществом по сохранению окружающей среды. Мы используем современные энергосберегающие технологии, перерабатываем собственные отходы производства, используем лучшие очистные сооружения для подготовки и повторной очистки технической воды, передовые системы очистки промышленных выбросов.

Lasselsberger Ceramics

один из лидеров мирового рынка по производству керамической плитки

Ceramic 3D

Ceramic 3D — это профессиональная компьютерная программа для раскладки плитки онлайн

Новинки 2017 года

Обновленный ассортимент керамической плитки Lasselsberger Ceramics 2017 года уже отправлен в точки продаж по всей стране

Предложения для профессионалов

Все актуальные товары и обновленная информация для наших партнеров, архитекторов и строителей

«Lasselsberger Ceramics» — это уникальное сочетание истории, традиций, опыта, инноваций и качества. В состав холдинга входят предприятия, история которых насчитывает более 100 лет. «Lasselsberger Ceramics» — клиентоориентированная группа компаний, заводы которой расположены в России, странах Восточной и Центральной Европы. Каждое предприятие холдинга ориентировано на свой локальный рынок. Завод компании «Ласселсбергер» в Уфе, при помощи ведущих итальянских и испанских дизайнеров, участвующих в процессе разработки продукции, успешно переносит новейшие тенденции и веяния на российский рынок в соответствии со вкусами потребителя.

Керамическая плитка «Lasselsberger Ceramics» предназначена для отделки, как частных, так и общественных интерьеров, помещений разных размеров, способна удовлетворить самый взыскательный вкус, и рассчитана на потребителей с разным уровнем достатка. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации. Производственные предприятия, выпускающие настенную и напольную керамическую плитку соответствуют всем экологическим требованиям по сохранению чистоты окружающей среды и здоровья людей.

Высокий уровень сервиса и выгодные условия сотрудничества

Тесное взаимодействие всех предприятий холдинга позволяет повышать качество и одновременно снижать себестоимость выпускаемой продукции, формируя тем самым доверие рынка. Этот огромный потенциал относит компанию Lasselsberger к ведущим европейским производителям керамической плитки.

Работа в прекрасных условиях с профессионалами высокого уровня

Производство в Уфе является самым быстроразвивающимся предприятием холдинга и располагается в огромном промышленном здании, в котором функционируют все линии технологического процесса.

Контроль качества на всех этапах производства продукции

Продукция, выпускаемая группой компаний, полностью соответствует международной системе управления качеством ISO 9001. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации.

Новые дизайнерские решения

Для концерна Lasselsberger крайне важна дизайнерская идея, заложенная в продукт. На основе нее клиенты компании, среди которых дизайнеры интерьеров, архитекторы и строители реализовывают свои самые разнообразные и смелые проекты.

8,5

миллионов
квадратных метров
продукции в год

1000+

розничных точек продаж
на территории России
и стран СНГ

55

коллекций керамической
плитки и керамогранита
на любой вкус

60

гектаров —
площадь территории
предприятия

Современное
производство

Мы постоянно изучаем и внедряем современные тренды технологий и дизайна. Наше производство соответствует высоким стандартам качества

Высокие стандарты
качества и сервиса

Мы уделяем внимание каждому клиенту и с вниманием относимся к любым пожеланиям, предлагаем выгодные условия и низкие цены как для оптовых покупателей, так и для розничных

Эффективная
логистика

Lasselsberger Ceramics — это компания с современной и эффективной логистической структурой и прекрасно организованной системой поставок